Если вы находитесь в этом разделе, значит, вы уже прочитали Правила ролевой и сюжет.
Чтобы оставить свою анкету, вам необходимо создать новую тему и назвать ее, скажем «Анкета …», или просто своим именем. В первое сообщение этой темы вы вставляете шаблон анкеты (код ниже) и заполняете ее. После заполнения ждете, когда администратор одобрит вашу анкету.
Если принимающий указывает на ошибки в вашей анкете, исправьте их или докажите, что по-другому быть не может.
Проверьте, чтобы анкета была грамотной, без орфографических, пунктуационных и речевых ошибок. Если вы не уверены в своих знаниях по русскому языку, прогоните анкету через Word.
Напомним, что писать в игровых постах до принятия анкеты запрещено. Вы можете общаться в разделе флуда.
1. Имя.
Здесь вы пишите свое имя. Нелишним будет указать, почему вас так назвали. Если есть прозвище, пишите и его, а заодно, как оно появилось. Может быть это связано с каким-то событием в жизни, или с чертой характера, или с особенностью во внешности. Если ваше имя является каким-либо словом из другого языка, не нужно писать его перевод (например, «в переводе с английского имя означает «дождь»»). Волки не знают современных иностранных языков.
2. Возраст.
Поверьте мне, 2-3летние игроки наводнили все волчьи-форумы. Но население мира не может состоять из одних молодых волков. Если дети, есть старики, есть, в конце концов, просто взрослые. Просмотрите так же тему Должности, там написано, с какого возраста какую должность можно занять.
3. Пол.
Самец/самка. Выбор невелик – одно из двух. А свои познания в ремонтном деле можете оставить при себе.
4. Внешность.
Так как каждое живое существо индивидуально и неповторимо, постараемся избавиться от шаблонов. Вы просто физически не можете быть идеальны со всех сторон, что-то, а не то. Давайте начнем «с самого верха», а именно с головы и закончим на лапах.
- уши (тупые/острые/закругленные/квадратные и т.д.)
- морда (вытянутая/заостренная/короткая и т.д.)
- цвет глаз;
- телосложение (стройное/ладное/крепкое/полное и т.д.);
- шерсть, цвет шерсти (косматая/короткая/жесткая/пушистая | черная/серая/бурая и т.д.)
- лапы (худые/слабые/сильные/жилистые)
- движения (движется легко/скованно/уверенно и т.д.)
- особенности внешности (шрамы, вырванные клочки шерсти)
- параметры(обязательно):
- рост в холке: самцы до 90см, самки до 75см.
- длина от кончика носа до кончика хвоста: самцы до 160см, самки до 140см.
- вес: самцы до 65 кг, самки до 55 кг.
Персонажей неприродных, а так же нехарактерных для волка цветов (например розовый или зеленый) не примут. Также никаких челок, шарфов, пирсингов, татуровок, носков и прочего барахла.
Могу вас уверить, что не примут идеального со всех сторон волка. Такое ощущение, что у вас комплекс неполноценности, если вы создаете таких Апполонов и Венер, хоть и в волчьем обличие. Таким шаблонным персонажем не место на Эбернассе.
Также описывая персонажа, учтите его возраст и будущую роль в игре.
Внешность не должна быть меньше 10 полных строк.
5. Биография.
Начиная писать свою биографию, учитывайте географию и историю нашего мира. В нем существует одна стая, в которой и идет действие игры. Но вы можете быть пришельцем из других земель. Выбрав место рождения, определитесь с историей детства. Многие не уделяют ему достаточно внимания, считая этот пункт не таким уж и важным. Но именно в детстве определяется взгляд волка на окружающий его мир. Волчонок появляется на свет нейтральным, и только события вокруг него склоняют его в ту или иную сторону. И если в родном доме его научили добру и свету, вряд ли он в более зрелом возрасте, выйдя из стаи, будет всех крошить в капусту.
Пора юности тоже заслуживает отдельного внимания. Именно в это время вас обучают боевым и повседневным умениям и способностям. Уделите этому немного времени, опишите своего учителя, как он вас учил, чему и что из этого получилось. У плохого, злого учителя очень трудно хорошо уяснить урок, в то время как хороший, строгий учитель поможет вам лучше выяснить материал. Если вы будете учить что-либо в зрелом возрасте, это что-либо будет выучено куда хуже, чем могло бы быть выучено в пору юности.
Молодость – время надежд и стремлений, хотя бывает, что крылья уже обломались. Именно в это время персонаж вступает во взрослую жизнь. Какую должность в стае вы займете? Определяясь с ними, укажите историю своего выбора. Может быть, вы унаследовали это ремесло от своего отца? Или выучились у кого-нибудь другого? Вариантов много, но помните, что самообучение запрещено.
Если ваш персонаж одиночка, укажите, что заставило его встать на этот путь. Быть может, его выгнала стая, за агрессивность, а может он ушел сам.
Зрелые годы – годы чудесные. Уже могут подрастать дети, вы обучаете их своему ремеслу.
Так же укажите, какие детские мечты исполнились, а какие нет. Чего вы хотите добиться в ближайший год, два года? Какие мечты и желания существуют на данном этапе жизни, и на что вы готовы пойти ради них.
Биография не должна быть меньше 15 полных строк.
6. Характер.
Этот пункт стоит после биографии, т.к. именно характер формируется вследствие событий, произошедших с вами в жизни, а не наоборот. Я бы посоветовала вам описать характер по следующей схеме:
- основные черты характера;
- второстепенные черты характера;
- отличительные черты характера;
- манера поведения;
- привычки;
- речь;
- увлечения;
- что любит и что не любит;
- достоинства и недостатки;
- слабости и страхи.
В пункте не должно быть менее 10 строк.
7. Способности и недостатки.
Имеются в виду физические умения и способности, т.к. магии и сверхъестественных сил на ролевой нет. Вы можете указать такие способности как ловкость, скорость, выносливость, сила, умение преследовать добычу и т.д. На каждые две способности один недостаток.
8. Стая и должность
В данный момент на ролевой существует одна единственная стая, но в скором времени (с развитием сюжета) она разделится на две: стаю Тумана или стаю старшего брата и стаю Луны или стаю младшего. Просьба прописать, какую должность в стае вы занимаете сейчас, в какой стае будете состоять после и какой статус будете занимать там.
9. Связь.
Здесь вы пишите или реальный адрес электронной почты, или номер аськи (квипа), как вариант – координаты в майл-агенте. «Лс» расценивается как не заполнение пункта. В таком случае вы просто не будете приняты.
10. Ключ.
Ключ – это слово или фраза, служащая как бы проверкой того, читали ли вы правила. Если ключ отсутствует, вы не будете приняты.

Личный статус вы устанавливаете себе сами.

Шаблон анкеты:

Код:
[b]1.	Имя.[/b]
[b]2.	Возраст.[/b]
[b]3.	Пол.[/b]
[b]4.	Внешность.[/b]
[b]5.	Биография.[/b]
[b]6.	Характер.[/b]
[b]7.	Способности и недостатки.[/b]
[b]8. Стая[/b]
[b]9. Связь.[/b]
[b]10. Ключ.[/b]