Эбернасса - земля волчья

Объявление

Администрация
Рагнар (472630443)
Сайтер (459908238)

Уважаемые гости
Здравствуйте, мы приветствуем вас на ролевой под названием "Эбернасса - земля волчья". Этот форум открылся не так давно, но с вашей помощью мы хотим сделать его процветающим и популярным, чтобы каждый мог найти здесь что-то для себя. Если вы новичок, вам помогут и расскажут, а если вы опытный игрок, то сможете найти здесь интересных людей и хороший отыгрыш.

Требуемые роли
Список запрещенных авторов

Объявление
Идет набор игроков в стаю, но можно регистрироваться и одиночками. Правда, их количество ограничено - не более 5 одновременно. Сюжет ролевой разработан и будет выкладываться частями в соответствующей теме.

Были обновлены игровые должности. Всем прочесть это и отписаться здесь.

Рекламный аккаунт
Реклама, пароль 1234

Погодные условия
Март|День. Несмотря на то, что уже наступила весна, всюду лежит снег и дует холодный северный ветер, казалось, пронзающий насквозь. Не спасает даже густая волчья шуба. Безоблачное небо кажется особенно ярким сегодня.




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эбернасса - земля волчья » Леса и рощи » Бурелом


Бурелом

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Когда-то здесь неплохо погуляла буря. Могучие деревья-великаны лежат с вывороченными корнями, поверженные дикому ветру, а молодым деревьям и счета нет. Они переплелись друг с другом ветвями, прижались, как будто надеялись вместе спастись, и теперь они навсегда привязаны к земле без надежды снова почувствовать ветер в зеленой листве.
После памятной многим волкам бури, это один из самых заброшенных уголков леса. Да, здесь есть места, где можно пробраться, оставляя клочки шерсти и получая мелкие царапины, но гораздо больше таких троп, путь по которым закрыт.

0

2

Что нам непроходимые дебри и заваленные чащи? Нипочем! Волчица любила это место. Тихое, спокойное... Оно манило своей неприступностью и загадочностью. Полный покой. Но не тот тоскливый покой, который так любят домоседы: тихое, укромное место, где нет ни малейшего намека на опасноть. Нет, этот бурелом был другим. Он был дейсвительно таинсвенным и загадочным. Он манил, он тянул словно большой магнит, заставляя Выдру приходить сюда снова и снова.
Она просто лазила между корнями, проползала между вывороченными стволами, жмурясь от удовольствия и получая кайф от подобного занятия. Казалось бы, что взрослому, мудрому волку не стоило бы вот так вот совершенно по щенячьему проводить время, но покажите мне хотя бы одного волка, который назвал бы это сосредоточие оптимизма и легкомыслия взрослой, мудрой особью. Пожалуй, мало у кого повернеться язык на такое.
А Выдра ползала на брюхе, заползала в дупла, залазила на мощные поваленные стволы. Она, в такие моменты придумывала свой собственный, ни на что не похожий мир, в котором нет ограничений и правил, в котором она, Выдра, одна правительница и творительница законов. В такие моменты она была счастлива. В такие моменты она забывала о своем огромной недуге и о том, что жизни то осталось всего ничего. В такие моменты она была одна на этой планете.
Выскочив на очередной поваленный дуб, волчица потянулась, словно кошка выгибая дугой спину и стряхнула со своей шерсти комья налипшей грязи и земли. Дул холодный ветер, яркое солнце светило где-то там, наверху. Альма прикрыла глаза от удовольствия, подставляя лучам длинную морду. 

0

3

Наглый, вредный, густой, темный, проклятый бурелом! Отвратительное место, которое так услужливо возникло на пути в самый неподходящий для этого момент. Холод собачий пробирает до косточек, а тут, понимаешь ли, ЭТОТ! И ведь ни конца, ни края ему не видно, хоть вой от досады, что все равно бесполезно. Подтаявший вчера и примерзший сегодня снег ощутимо колол нежные подушечки лап, заставляя Дарзу недовольно морщиться, но мужественно молчать, лишь мысленно жалея себя-любимого...
- Кха...
Иногда, за невнимательность, приходится дорого платить. Так, не рассчитав габаритов куста, в нем можно, а точнее положено, намертво застрять. Ветки, впившиеся в спутанную шерсть, не желали отпускать свою "жертву", какими бы словами та их не поносила. Это давало возможность предположить, что Дарза отнюдь не отвечал взаимностью растению, неожиданно воспылавшего к волку пламенной страстью.

0

4

Рен упрямо перешагивала через корни поверженных когда-то исполинов и весьма громко, в своем духе, ругалась. Не то чтобы она была физически слабой или неловкой - как раз наоборот. Просто сейчас... Сейчас после долгого перехода, когда ныли лапы и жаловались внутренние органы, было не до поиска приключений на серый хвост. Поэтому Рена, приглушенно матерясь сквозь зубы и проклиная клепаные неизвестные, но спасительные, просторы, прокладывала себе путь в сердце этих земель. Превозмогая боль, волчица высоко подпрыгивала, взбираясь на стволы, и кралась, протискиваясь в узкие зазоры между корнями через уж неприступных исполин. Наверное, если бы не состояние, это было бы также сравнимо с приключением...
"Нет, не сейчас и не сегодня..."
- Фрэлл! - Ренару тихо прошипела очередное ругательство на случай, если за ней следят. В связи с последними событиями в жизни ошибшейся всего один раз волчицы могло произойти что угодно. Да и не уверена была Рен, что Грейлак простит ей...
"Предательство? Умоляю! Это не моя стая, чтобы ее предавать - это моя работа"
Темно-серая хмыкнула и двинула дальше, чтобы через несколько метров вновь замереть. Теперь она точно была не одна. Здесь был еще один зверь и... Ололо, это даже волк! Стайный? Нет? Да без разницы. Самец? Самка? Не суть! Если надо - очаруем, если отбиваться - заболтаем! И снова никогда не изеняющая уверенность в себе и своих силах двинула волку вперед. Это и вправду была волчица. Она безмятежно предавалась обыкновенной радости обыкновенного волчонка и угрозой там даже и не веяло. На всякий случай, Рен промолчала и молча наблюдала за незнакомкой, усевшись на ствол павшей секвойи. Где-то рядом витал другой запах, но пока Рен не придала ему особого значения

0

5

Что, кто?.. В её мире может быть ещё кто-то?.. Выдра услышала шаги и ругательства. До неё донеслось сразу несколько запахов. Это было на столько неожиданно, что волчица чуть не упала со своего "насеста".
Она просто не могла допустить что тут, в буреломе, давно заброшенном всеми живыми, непролазном и густом может отыскаться ещё хоть одна живая душа. А тут их целых две...
Недалеко сидела волчица, одиночка. Выдра её видела впервые, но этот вовсе не смутило её. Волчица была довольно крупная, поджарая. Она была красива. Да, дейсвительно красива. Желтые, пылающие странной искрой глаза, изящная хищность во всем теле, широкие лапы, благородные черты морды... Легкая нить зависти тронула Альму. Она подумала, что именно такие волчицы нравились Выйпи. Гордый, наглые, неприступные. Не то, что она, замухрышка... Которая только и знает, что бы прощать ещё не сотворенные проступки и принимать всех такими, как они есть.
Но зависть длилась всего-то мнгновенее, не больше. Выдра сумела задавить в себе эту эмоцию, ведь она не имела смысла. Очередная слабость, которую стоило побороть. Просто задавить, превратить в лепешку. Зависть мешает радоваться жизни, радоваться солнцу и наступившей весне.
Следущий звук и запах, который донесся до волчицы был относительно знаком. Это был запах одностайника Альмы - бурый матерый, которого, по правде говоря Выдра не очень-то и любила. Что-то ей в нем не нравилось, что-то отталкивало. Быть может то, что он был слишком схож с Выдрой и тоже на его морде постоянно играла улыбка? Она с ним почти никогда не общалась, все их общение заключалось в чисто официальных разговорах. Ах, да... Его вроде бы зовут Дарза. Если Выдра, конечно, ничего не путает..
Сейчас, похоже, волк попал в цепкие объяться кустарника и ему было не сладко. Спрыгнув с толстого ствола, Выдра поспешила на выручку собрата по стае.
Вильнув хвостом в знак приветсвия, волчица попыталась ухватить волка за загривок. Это получилось не с первого раза, потому как ветки все-таки мешали и Выдре тоже. Но в итоге холка оказалась в зубах Альмы и она с силой потянула на себя "пленника". Послышался хруст веток, куст явно не хотел отпускать жертву. На колючках оставались клочья шерсти, а в шерсти - мелкие веточки. Но результат был достигнут: Выдре таки удалось вытянуть волка из кустарник.
Усевшись перед освобожденным, тяжело дыша, выдра усмехнулась.
- Преветсвую Пленника Злобного Куста! улыбка стала шире и более добродушнее. Затем Альма повернулась к одиночке.
- И тебе доброй охоты. поздоровалась Выдра добродушно. Она не имела ничего против одиночек. Они ведь тоже волки.

0

6

Стыдно. Стыдно. Стыдно. Стыдно принимать помощь от хрупкой волчицы. Впрочем... от такой ли хрупкой? Дарза окинул свою спасительницу хмурым взглядом, но нашел в себе силы благодарно похлопать ресницами. Никакого "спасибо" из его пасти слышно не было. Да и надо ли? Она сама его вытащила, Даз об этом не просил. Может он вообще... отдыхал вот таким вот необычным образом.
- Преветсвую Пленника Злобного Куста!
- И вам, милая леди, тем же самым и по тому же месту. В смысле я рад вашему появлению до дрожи в коленках... - иногда Дарза становился невыносимо болтливым , впрочем, от этого не менее красноречивым, чем обычно.
- И тебе доброй охоты
Резкий поворот на Nное количество сколько градусов, от чего позвонки весьма недвусмысленно хрустнули. "Ах, ты ж Япона бабушка...". Волк поморщился, что бы затем невинно и доброжелательно до тошноты улыбнуться незнакомой волчице, которую до этого момента не замечал, или только делал вид.
- Ох, ну нельзя же так подкрадываться. Душа в пятки ушла... - он картинно крутанул филейной частью, когда податливое гибкое тело изогнулось буквой "С", разворачиваясь к одиночке - Приветствую.

Отредактировано Darza (2009-03-14 21:40:49)

0

7

- Йош, - волчица не могла не откликнуться на внимание со стороны индивидов там, внизу, хотя могла прекрасно без него обойтись. Наверное. В любом случае, есть уже что есть, а если не есть, значит есть сильно не хочется. Серая, резко изогнувшись, бесшумно спрыгнула рядом с секвоей и приблизилась к незнакомцам, которые между собой оказались очень даже знакомы. И походу, даже не являлись одиночками. Скорее уж... Ну да, состайниками... Волчица же только недавно помогла волку выбраться из кустов (как не могло не отметить острое зрение шпионки и ее слух, особой дружбы между ними не наблюдалось, скорее уж разумный нейтралитет судя по отпущеной шуточке) Как мило! На тонкой морде волчицы заиграла привычная улыбка, а в глазах засверкало беспробудное нахальство
- С кем честь имею? - с трудом удреживалась волчица от шутливого "поклона"
"А что я спрашиваю? Мне без разницы в какой компании иметь честь, лишь бы помогали недурственно"

0

8

Выдра оставила укол волка без внимания, лишь смерив его немного язвительным взглядом, а затем вновь повернулась к одиночке.
- Зови меня Выдрой представилась волчица. Сколько уже времени прошло, скольким уже волкам она сказала эту обычную фразу: "Зови меня Выдрой" и все-таки так хотелось добавить в конце "Но мое настоящее имя - Альма". Хотелось, но не добавляла, не продолжала. Пусть они её знают под этой кличкой, под этим прозвищем. Пусть не знают её другой, знают только такой.
Забудь о своем имени. Оно уже в прошлом. Ты продала его. Как послденее, что у тебя было. Продала, обезценив его до конца. И в замен ничего не получила. Абсолютно ничего. Хотя нет, получила... Бесконечные издевки, насмешки. Получила вечное переживание и тоску. Получила... опыт. И, согласись, не выбросив тогда это самое имя, данное отцом и матерью, ты бы не стала такой, какой сейчас являешься. Радуйся этому, дорогая. Радуйся.
А Выдра и радовалась. Хотя бы этому, потому что больше было ничему.
Волчица всеми силами показывала, как ей глубоко наплевать на всех окружающих. Даже не так. Ей было скорее глубоко все равно, с кем и почему она имеет дело. Странно, но к этому Альма относилась спокойно. Таких, как она Выдра повидала много. Даже больше, чем достаточно. Независимость - придуманная штука. Не бывает ни от кого независящих. Ты будешь зависить хотя бы от того, где тебе спать и что тебе есть.
- А как твое имя? спросила Выдра, уже полностью переключившись на одиночку.

0

9

Невинно приветствие было расценено обеими волчицами, вероятно, несколько иначе, нежели себе представлял Дарза. Это было понятно хотя бы по факту наглой улыбки одиночки и язвительному взгляду Выдры. Снова похлопав ресницами, что уже вошло в привычку, волк попытался всем своим видом показать, что мол ничего такого оскорбительного в виду не имел, но в конце-концов плюнул, решив, что пусть эти самки понимают его жесты, как им вздумается. В конце концов не такая уж и безобидная, в действительности, то фраза была.
- С кем честь имею?
- Дарза, к вашим услугам... - гордо вздернул нос, потому что имя было ему уж очень симпатично, все-таки сам себя так назвал, вычеркнув из памяти то отвратительное слово, коим нарекла его предательница-мать - И я безгранично рад, что хоть кому-то, в этом случае, есть что иметь.

Отредактировано Darza (2009-03-15 00:34:05)

0

10

Называя свое настоящее имя, вы даете другим над собою власть... Может быть Рен что-то такое и мнила где-то в глубине души, но все-таки ей больше подходило объяснение, что ей нравятся ее прозвища. Вот и сейчас ей было проще назвать одно из них
- Меня зовут Ото, или просто Звук, - на этот раз волка даже не осклабилась: слова прозвучали вежливо и не натянуто, хотя... Здоровый сарказм продолжал услужливо заполнять пустоты в голове волчицы
"Но вы можете называть меня Анджелина Графиня Луиза Франческо Банано-Фано Бобеска Третья, я не обижусь"
Кстати, о сарказме... А у самца тоже язык подвешен. Причем так даже заманчиво подвешен. А ля груша. по которой неимоверно хочется стукнуть. Естественно, такой же атакой. Но Рена итак уже один раз не сдержала язык за зубами, получив воспоминания, которые, вспылывая, приводили в судороги мимические мышцы волки, а посему сейчас ехидные комментарии существовали тольков  ее голове для самих себя

Отредактировано Lacuna Rena (2009-03-15 01:33:49)

0

11

Вот и познакомились. Вот и разобрались. А дальше-то что? Полялякать как погода, как птички поют и как все замерзли на этом ветру?..
Эх, как же не любила волчица такое общество. Где все пытаются задеть друг друга каким-то шутками, какми-то подколками. Ладно Ото, она пока просто ограничивалась не добрым сверканием желтых глаз и призрительными взглядами на окружающих. А вот Дарза уже начал разыгрываться. Выдра призрительно фыркнула, адрессовывая этот звук скорее куда-то в пространсво, нежели конкретно волку.
Познакомились... И что дальше? Тишина и молчание. Встретились, поговорили, разбежались. Да, так вроде нужно по непонятно кем придуманному сюжету? Что там на повестке дня?.. Морозная весна, холодное солнце, политика?..
Тряхнув мордой, Выдра перестала улыбаться. Надоело.
Эх ты, светоч доброты и света. Такой, кажеться, хочешь быть? Не получаеться, не получаеться. Старайся больше, не думай о них как о заплутавших и ничего не смыслящих тварях, который только и знают, как обменниваться язвительными упреками. Принимай такими, как есть.
Легче, почему-то, принимать Ото. Быть может потому что Выдра только с ней познакомилась и она ещё не успела надоесть? Или просто была здерженее и куда правдивее, чем Дарза? Одно Альма понимала четко и точно: Дарза её раздражал с каждым разом все больше.
- И давно ты в наших краях? Альма давно уже переключилась на "ты" и сама этого не заметила. Зачем все эти церемонии? Все равно все волки и все, по идее, должны быть равны.
Ответа не было. Может быть, это одиночка задумалась... А может и сама Выдра углубилась в свои мысли и профукала ответ в любом случае это общество начинало надоедать Выдре и она прощально махнув хвостом скрылась из виду.
----> Южные холмы

Отредактировано Выдра (2009-03-26 18:10:07)

0


Вы здесь » Эбернасса - земля волчья » Леса и рощи » Бурелом